
магия создания успешного бренда в деталях
Продюсирование брендов – одно из основных направлений работы Продюсерского центра Flash Vision, компании-эксперта в области event, маркетинга и PR. Сегодня брендинг является важнейшей задачей развития, поэтому мы решили делиться с вами живыми кейсами людей, успешно продюсирующих имена и марки в различных сферах бизнеса. В рамках нашего авторского проекта «Flash Персона» руководитель центра Ольга Рахимова обсуждает с гостями тему создания бренда в новом ключе, с точки зрения продюсирования как создания уникального PR-продукта для эффективного продвижения.
Что же такое продюсирование бренда, можно ли спродюсировать успешный бренд самостоятельно или задача должна быть делегирована специалистам, что необходимо для уверенного продвижения имени, насколько фатальны ошибки позиционирования.
Желаем вам впитывать в себя полезный опыт, вдохновляться примерами достигнутых результатов наших гостей и создавать свои успешные истории! Большинство представленных кейсов являются проектами Продюсерского центра Flash Vision.
ВЫПУСК 1
Илья Михайлов-Соболевский, телеведущий, режиссер и продюсер – наш хороший друг, человек, который научился выходить за рамки предложенных обстоятельств, создал и еще создаст не один качественный медиапродукт!
ВЫПУСК 2
Виктория Куксина – основатель и дизайнер одноименного бренда женской одежды VICTORIA KUKSINA, продюсированием которого занимается команда Продюсерского центра Flash Vision.
ВЫПУСК 3
Ирина Гармаева – сооснователь и соучредитель бренда натурального мороженого IceCro. История создания компании, которая всего за 3 года успела занять устойчивую позицию на рынке, первой разработала и внедрила новые продукты и продолжает развиваться семимильными шагами.